Что делать, если вы купили постельное белье и оно вам не подошло? 

30 июня 2023
Что делать, если вы купили постельное белье и оно вам не подошло? 

Итак, друзья, хоть мы и сами продавцы и возвращать товар нам невыгодно, но мы искренне желаем, чтобы вам хотелось прийти в магазин Postelino ни один раз и знать, что  подберете  тот товар, который нужен именно Вам.

Что же делать, если постельные принадлежности, которые вы недавно купили, вам не подошли по каким-либо характеристикам, например, размеру, цвету, фасону и пр.? 

Вариантов на самом деле несколько. 

1. По закону, покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества согласно условиям, описанным ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней. 

Но, ПП №2463 от 2020 г. утвержден перечень изделий, которые не могут быть возвращены в магазин. 

Прямого текста  том, что покупатель не может осуществить возврат постельного белья надлежащего качества нет.  

Но 5-й пункт рассматриваемого постановления говорит о том, что обмену не подлежат швейные и трикотажные бельевые изделия.

Чтобы разобраться, обращаемся к НПА, регламентирующему стандартизированные термины. ГОСТ 17037-85 прямо указывает на то, что к бельевым изделиям относят нательное, постельное и столовое белье.

Таким образом, комплекты постельного, а также отдельные предметы рассматриваемого белья согласно положениям ст.25 ЗоЗПП при условии отсутствия недостатков вернуть невозможно. 

Исключением являются случаи покупки товара в интернет-магазине. 

✔Бывает, что наши покупатели выбирают не тот размер постельного белья (например, выбирая такой подарок). 

Мы идём навстречу нашим постоянным клиентам и обмениваем товар в случае ошибки.

Важно!

Чтобы вернуть постельные принадлежности, покупателю нужно сохранить их товарный вид: ярлыки, этикетки и др. упаковочные элементы. 

Если кратко: бельё должно быть в упаковке.
Размеры на ней всегда указываются. 
Можно сверить, просто перемерив спальное место, одеяло и подушки сантиметровой лентой. 

Для обмена указанной продукции необходимо написать заявление, указать в нем причины возврата, а затем передать продавцу.

Обращение подкрепляют кассовым чеком, а в случае его отсутствия, иным подтверждением покупки.

2. Если бельё вы уже развернули, или оно вам очень нравится, и вы не хотите с ним расставаться, но вам велики наволочки или пододеяльник. 

✔Приходите в наш магазин, объясните ситуацию, и мы отдадим в ателье изделие, и вам перешьют его по нужным размерам за наш счёт или с хорошей скидкой.

3. Если вам не подошли только наволочки, их лучше докупить в нужном вам размере.

Остались вопросы? 
С радостью ответим в комментариях.👇🏻

Ждем вас в нашем магазине “Postelino” по адресу:
ул. Ивантеевская, 25А, ТЦ Фабрика, 2-й этаж. 

И на нашем сайте https://www.postelino.ru