Итак, друзья, хоть мы и сами продавцы и возвращать товар нам невыгодно, но мы искренне желаем, чтобы вам хотелось прийти в магазин Postelino ни один раз и знать, что подберете тот товар, который нужен именно Вам.
Что же делать, если постельные принадлежности, которые вы недавно купили, вам не подошли по каким-либо характеристикам, например, размеру, цвету, фасону и пр.?
Вариантов на самом деле несколько.
1. По закону, покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества согласно условиям, описанным ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней.
Но, ПП №2463 от 2020 г. утвержден перечень изделий, которые не могут быть возвращены в магазин.
Прямого текста том, что покупатель не может осуществить возврат постельного белья надлежащего качества нет.
Но 5-й пункт рассматриваемого постановления говорит о том, что обмену не подлежат швейные и трикотажные бельевые изделия.
Чтобы разобраться, обращаемся к НПА, регламентирующему стандартизированные термины. ГОСТ 17037-85 прямо указывает на то, что к бельевым изделиям относят нательное, постельное и столовое белье.
Таким образом, комплекты постельного, а также отдельные предметы рассматриваемого белья согласно положениям ст.25 ЗоЗПП при условии отсутствия недостатков вернуть невозможно.
Исключением являются случаи покупки товара в интернет-магазине.

Мы идём навстречу нашим постоянным клиентам и обмениваем товар в случае ошибки.
Важно!
Чтобы вернуть постельные принадлежности, покупателю нужно сохранить их товарный вид: ярлыки, этикетки и др. упаковочные элементы.
Если кратко: бельё должно быть в упаковке.
Размеры на ней всегда указываются.
Можно сверить, просто перемерив спальное место, одеяло и подушки сантиметровой лентой.
Для обмена указанной продукции необходимо написать заявление, указать в нем причины возврата, а затем передать продавцу.
Обращение подкрепляют кассовым чеком, а в случае его отсутствия, иным подтверждением покупки.
2. Если бельё вы уже развернули, или оно вам очень нравится, и вы не хотите с ним расставаться, но вам велики наволочки или пододеяльник.

3. Если вам не подошли только наволочки, их лучше докупить в нужном вам размере.
Остались вопросы?
С радостью ответим в комментариях.

Ждем вас в нашем магазине “Postelino” по адресу:
ул. Ивантеевская, 25А, ТЦ Фабрика, 2-й этаж.
И на нашем сайте https://www.postelino.ru